Школа разумного тела

Логотипом компании, занимающейся пропагандой здорового тела и саморазвития, был выбран стилизованный мозг, в центре которого расположен человек как разумное и думающее воплощение стремлений. Мягкий розово-красный цвет не вызывает агрессии, но, в то же время, напоминает о лидерстве и стремлении вперед. К тому же, данный логотип весьма узнаваем и раскрывает суть компании для тех, кто заинтересован в саморазвитии. Он лаконичен и сдержан, но, в то же время, полон скрытых и открытых смыслов, заставляет раз за разом рассматривать себя, выделяя все новые и новые детали. Такой подход отлично отображает суть деятельности данной школы и расширяет целевую аудиторию в разы, ведь многим интересно узнать, что скрывается за таким заявлением. Логотип уместно и сдержанно выглядит и на сувенирной продукции, и в качестве эмблемы на одежде или визитках, узнаваем и содержателен.

Школа разумного тела
Школа разумного тела
Получить коммерческое предложение