Ponte
Продукция для настоящих мужчин из натуральной кожи — так позиционирует себя данная компания и ее продукция из настоящей кожи соответствует данному заявлению.
Логотипом для компании выбран лаконичный минималистичный вариант с использованием черного шрифта на белом фоне. Такая классика сразу настраивает на серьезность и надежность компании, у которой есть свой стиль и харизма. Заглавная буква Р выполнена в виде быка, чтобы обыграть тему натуральности продукции и использования кожи в производстве. Логотип уместно и консервативно смотрится на брендированной и сувенирной продукции, деловой документации и в магазинах компании. На фоне аляповатых и перегруженных деталями логотипов конкурентов, такой вариант лого будет выгодно выделяться и привлекать внимание покупателей.
Разработан логотип, фирменный стиль, оформление соц сетей - инстаграмм и ютуб, дизайн и верстка сайта. Бирки и упаковочные материалы для продукции.