LuckyTime кафе-магазин

Здоровая, вкусная, калорийная, мало калорийная. Домашняя еда, все что люди кушают дома, мы все стараемся включить в наше меню. Цель переводить людей на здоровое питание, и призывать следить как за здоровьем своим, так и за своей фигурой. И призывать к спорту.

Кафе-магазин, для которого разрабатывался данный логотип, предлагает здоровую еду и пропагандирует спорт как образ жизни. Вся эта концепция предложена в логотипе. Во-первых, зеленый цвет — это цвет здоровья, стремления к успеху, личных достижений. Во-вторых, чашка кофе на фоне будильника отсылает как к концепции кафе, так и к названию компании. Кроме того, будильник как символ времени, указывает, что начать следить за своим здоровьем никогда не поздно и время это сделать наступило прямо сейчас. Удачная концепция дает массу возможностей использовать данный логотип на фирменной посуде, одежде, в интерьере и на рекламных щитах. Обилие зеленого цвета вызывает доверие, успокаивает после сложного дня, дает отдых глазам, так что для кафе-магазина этот цвет — настоящая находка.

Что сделано
Разработка логотипа и брендбука

Заказчик
ООО “ Мишаня”

LuckyTime кафе-магазин
LuckyTime кафе-магазин
Получить коммерческое предложение