Ребрендинг Логотипа Телекомпании ВИD

Телекомпания ВИD переводит свой бренд в диджитал-направлении, в связи с чем решили обновить логотип и фирменный стиль.

 

Прежний логотип морально устарел, бал ограничен в использовании, но хорошо знаком зрителям.

Задача стояла сохранить узнаваемость, а также логотип должен:

1) Быть легко масштабируемым, чтобы на любой носитель, для любых целей;

2) Быть пригоден для самой разной полиграфии, в том числе и на чб документах;

3) Быть резким, четким, чтобы даже в некачественной печати смотрелся хорошо;

4) Быть либо чб, либо выполнен минималистично в простых цветах;

5) Быть минималистичен;

6) Быть выполнен в простом современном стиле.

 

Что сделано
Разработан логотип, Ребрендинг логотипа, брендбук.

Заказчик
Анна, Москва

Ребрендинг Логотипа Телекомпании ВИD
Ребрендинг Логотипа Телекомпании ВИD
Получить коммерческое предложение