Redlist

Логотип для компании, разрабатывающей образовательные программы и стажировки в сфере природопользования и охраны окружающей среды для школьников, преподавателей, студентов и работников предприятий. Проект разрабатывается как торговая марка и будет интегрирован в основной бизнес компании - экологический аутсорсинг промышленных предприятий с целью его продвижения, повышения лояльности клиентов и увеличения целевой аудитории. Именно поэтому основным символом, выбранным для центрального изображения, был выбран симбиоз птицы и Красной книги. Стилистическое изображение элемента живой природы, внесенного в Красную книгу, призвано обратить на себя внимание тех, кто озабочен проблемами окружающей среды. Красный цвет как символ опасности и агрессии, также говорит об актуальности проблемы и направлен на привлечение как можно большего количества тех, кто заинтересован в данном вопросе. Крылья птицы как раскрытые страницы из книги, свидетельствуют о проблеме вымирания целых видов живых существ и их спасение силами человечества.

Заказчик:
ИРС-Экология, Нижний Новгород

Что сделано:
Разработан логотип

Redlist
Redlist
Получить коммерческое предложение