Asiator

Компания, занимающаяся поставками продуктов питания из стран Азии, в качестве персонажа выбрала схематическое изображение гостеприимства — фигуру человека в национальных одеждах и с характерными чертами лица, держащего в руках чашу с едой. Такой символизм способен с первого взгляда рассказать о сфере деятельности компании, даже без ее названия или краткого описания. Серая фигура человека с ярко-красной чашей говорит о том, что основной акцент направлен именно на продукт, без привязки к конкретному человеку. Такой логотип сможет стать узнаваемым за короткий промежуток времени, выгодно и лаконично смотрится на фирменной упаковке, одежде или транспорте. Персонаж улыбается, а приподнятая чаша говорит о том, что он предлагает ее своему визави, что также раскрывает суть работы компании.

Asiator
Asiator
Получить коммерческое предложение