Тропа reserve

Компания "Луч", занимающаяся производством консервов, выпустила новый продукт для рыбалки, охоты и туристических походов, позиционирует свою продукцию как сугубо мужскую, поэтому стиль для логотипа был выбран соответствующий. Лаконичная, сдержанная, темных оттенков, цветовая гамма выглядит несколько брутально и даже агрессивно, несмотря на незначительное присутствие откровенно угрожающих цветов, например, кроваво-красного, каким выполнена фигура животного на переднем фоне. Стилистические горы, очертания деревьев и животное — все это символически отображает саму суть компании и ее продукции, узнаваемо на фоне товаров других компаний, и дает возможность целевой аудитории осознанно сделать свой выбор в пользу данной консервы.

Разработан логотип, дизайн упаковки, промо материалы

Тропа reserve
Тропа reserve Тропа reserve
Получить коммерческое предложение