Сокол

Провели ребрендинг интернет магазина канцтоваров Сокол. Цветовая гамма логотипа выдержана в синем цвете, что наталкивает потребителя на мысль о воздушности ветряного потока и стремительности морской волны, то есть скорости доставки заказанного товара по нужному адресу. Все символы размещены с легким наклоном вправо, что говорит о правильности выбора поставщика и задают нужную траекторию доставки. Выбор абстрактного сокола символом логотипа, говорит о силе, мощности и возможности доставки канцелярских товаров в любую точку РФ. Использования лексического оборота «маркет» дает потребителю четкое понимания сферы предоставляемых услуг. Полосы и крылья вселяют понимание о способах транспортировки заказанных товаров посредством использования морского, наземного и воздушного транспорта. Стильные ручки, выдержанные ежедневники, аккуратные папки и разноцветные стикеры – атрибуты настоящей канцелярии.

Ребрендинг логотипа. Разработал брендбук и фирменный стиль.

г. Москва.

 

Сайт

 

Сокол
Сокол
Получить коммерческое предложение