Random agency

Агентство, занимающееся организацией маркетинговых мероприятий, концертов и работающее с артистами, нуждается в ярком, и запоминающемся логотипе. Поэтому был выбран вариант обыграть название, разместив буквы названия в рандомном порядке, что соответствует и названию, и сути компании, стремящейся привести в порядок разбросанные факты, детали, информацию. При этом в цветовом оформлении использованы всего три цвета — черный, оранжевый и белый.

Сдержанная цветовая палитра компенсируется некоторой хаотичностью исполнения, поэтому очень уместно и качественно смотрится в данном логотипе. Нет перегруженности, которую давало бы сочетание разбросанных букв и ярких сочных цветов. Легкомыслие в буквах компенсируется сдержанными цветами, как бы говоря, что компания креативная, но серьезно подходящая к вопросам работы.

Разработан логотип, брендбук.

www.randomagency.ru

Random agency
Random agency
Получить коммерческое предложение