Ребрендинг Логотипа Телекомпании ВИD
Телекомпания ВИD переводит свой бренд в диджитал-направлении, в связи с чем решили обновить логотип и фирменный стиль.
Прежний логотип морально устарел, бал ограничен в использовании, но хорошо знаком зрителям.
Задача стояла сохранить узнаваемость, а также логотип должен:
1) Быть легко масштабируемым, чтобы на любой носитель, для любых целей;
2) Быть пригоден для самой разной полиграфии, в том числе и на чб документах;
3) Быть резким, четким, чтобы даже в некачественной печати смотрелся хорошо;
4) Быть либо чб, либо выполнен минималистично в простых цветах;
5) Быть минималистичен;
6) Быть выполнен в простом современном стиле.
Что сделано
Разработан логотип, Ребрендинг логотипа, брендбук.
Заказчик
Анна, Москва