"Соль и перец" - магазин специй и пряностей
Кухня – это место для творчества! Маленькая щепотка специй может сделать восхитительным даже самое простое блюдо. Достаточно добавить ее в соус или прямо в тарелку. Специи вносят в нашу жизнь больше наслаждения и удовольствия. Они раскрывают благородный вкус пищи, улучшают ее качество.
Логотип, выполненный в восточном стиле отлично отображает суть деятельности компании — торговля специями. Ассоциативно, восточные базары, на которые наталкивает данная стилистика, - это кладезь ароматов и вкусов. Кроме того, сам логотип обыгрывает и название компании — заглавная «С» в виде перца, изображенного с зеленым хвостом, выглядит интересно, заставляет обратить внимание на написанное, привлекает сочетанием цветов, выделяется на любом фоне и даже выполненный схематично, отображает суть компании. Цвета классического ансамбля, красный и черный, помимо того, что отлично работают в тандеме, в данном случае еще и дополнительно характеризуют как продукцию компании, так и название. Это цвета победы, стремления к успеху, даже некоторой агрессивности, что уместно при данной продукции. Такое сочетание уместно и на фирменной одежде, и на брендированной продукции. Логотип идеально подчеркивает как сферу деятельности компании, так и название, кроме того, привлекательно и свежо выглядит на фоне классической рекламы продуктов питания с изобилием цветов и лишних деталей.
Что сделано
Разработка логотипа
Заказчик
Яна, Сочи


